Бытовые ужасы простых людей. Нельзя так много мыться!

У моего знакомого появилась девушка. Туда-сюда, пришло время жить вместе. Между выбором снять комнату или пожить у него вместе с родителями было выбрано второе, и тут начался треш и угар. Девушка скрепя сердце приняла тот факт, что в туалет ходить придется на улицу (частный дом, ага), они обустроились и начали жить. Мамо героя нашей истории, увидев, что девушка любит чистоту, заявила ей - надо меньше купаться и стирать, а то яма сливная переполнится!!!
После того, как девушка пожаловалась на такую заяву своему парню, его мама жутко обиделась, потому что "нужно было смолчать, стерпеть, и делать, как она велела!"

Знаете, я не представляю, как можно современного человека обвинять в том, что он много купается. Тем более девушку... у которой есть волосы, их нужно мыть, сушить и укладывать, которой нужно каждый день прилично выглядеть и вкусно пахнуть...мда...

И тут мне вспомнилось, что сливная яма - камень преткновения многих поколений!

Когда мои родители поженились, они поселились в частном доме моей бабушки по папиной линии. Деревянный туалет на улице, горячей воды и в помине нет, сливная яма...за которой типа нужно следить.
Моей маме сразу безапелляционно заявили - воду после стирки выливать только на улицу... за калитку!!!! А то яма же! Это при том, что за бабушкой не было замечено, чтобы она носила воду за калитку. Мама расстроилась и пригласила знакомого дядю Петю на чудо-ассенизаторской машине. Дядя Петя Говнокач приехал, сделал свое грязное, но жутко полезное дело и сказал - яму можно было еще года два не трогать! ... И кто после этого скажет, что вредность свекровей - это из разряда фольклора?
Больше всего мне было трудно поверить, что моя милая и веселая (ныне покойная) бабушка могла так отжигать!

А еще... я знаю людей, которые после того как искупались собирают воду из ванны в ведра и сливают ею в туалете. Впрочем, не так уж и странно при нынешних тарифах на коммунальные услуги! Но жить так - это ад. Представьте, вы сливаете бачок, кто-то из домашних это слышит, прибегает в туалет и начинает дико на вас орать, потому что сливать надо было из ведра!

P.S. сейчас мы живем в частном доме, и когда проводили коммуникации, папа пригласил экскаватор и сделали огромную сливную яму. Чтоб уж точно проблем не возникало!

P.P.S А наш сосед по участку в летний период выливает десятки кубометров воды на грядки с овощами, и ни за что не платит))

Tags:
Вообще-то жутко от таких упрёков. А от ожидания, что смолчат и стерпят, ещё более жутко. Это не то что "тревожный звоночек", для меня это уже был бы повод уходить и не оглядываться. Насмотрелась я на то, как мама почти всю жизнь терпела, а за любую попытку возразить получала скандал.
Поэтому для себя я решила: если свекровь начнёт ожидать, чтобы "молчали, терпели и делали, как она велит", это повод для развода.
Да уж) я когда эту историю услышала, как будто из комедийного фильма)) но в жизни это совсем не комедия))
Щас септики и прочие ЛОСы совсем не космических денег стоят
их нужно в яму заливать? я думаю, если вода плохо уходит, то не поможет, а если хорошо, то можно наливать периодически)
Насчет воды из ванной в бачок. в странах, где есть проблемы с пресной водой это нормальная практика. Слив ванной и стиральной машины соединен с бачком унитаза и можно переключать воду на то, что уходить вода, например, после полоскания белья в машине, будет не в канализацию, а в сливной бачок. Так делают в Австралии и в Японии. Про другие страны не скажу. На мой взгляд это практика правильного подхода к окружающей среде. Пресная вода ресурс истощаемый.
в англии и канализация не так давно появилась. и не во всех домах, кстати.
у родителей тоже сливная яма. и благо никогда у нас таких споров не возникало.
не было таких проблем, чтобы кто-то постирал, и она вдруг переполнилась?
жесть. пусть снимут квартиру в городе
не у всех получается сразу это сделать...(
Люди, живущие вместе, всегда найдут причину, чтобы отравить существование друг друга. Можно подумать - большая проблема сделать яму побольше, например выкопать вторую рядом с первой, чтобы вода шла на переток. )
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Боже, какая жуть :)
У моих родителей частный дом, у родителей мужа - тоже. Душевая кабина, ванна, туалет в доме... стиральная машина, посудомоечная... всё это постоянно сливает воду в эту самую сливную яму. Раз в год или полтора можно вызвать чудо-машину, стоит это 500 рублей. Таскать воду вёдрами куда-то там на улицу (кстати, если за этим делом застукает экологическая полиция, штраф будет некислый) целый год ради экономии пятиста рублей? Ну уж нет.
ну прикол с выливанием воды за калитку был очень давно, еще даже союз не развалился. Сейчас такое практикуется только в деревнях) после жизни в частном доме в течение года, я поняла, что очень влияет размер ямы) из нашей в летнее время оч хорошо уходит вода, а еще неподалеку растет ива, и она корнями тянет много воды)
Прямо молодость вспомнила :) Когда мы с мужем только поженились, жили в частном доме у его бабушки. Так там первое время сливная яма вообще была закрыта. Бабушка почему-то не разрешала ей пользоваться. Точнее, я просто не знала о существовании этой ямы. Привыкла к городским удобствам и не представляла, как все устроено в частных домах. Под раковиной стояло помойное ведро, которое постоянно надо было выносить. Бррр! Как вспомню, так вздрогну. Мытье и стирка - были еще те развлечения. А у нас еще был грудной ребенок. В общем, когда через некоторое время сливную яму наконец открыли, у меня реакция была как в том анекдоте: "А что, так можно было?!"
Жесть!!! Обидно-то как)) Ну с ребенком и совсем без удобств - это тяжко)
быт действительно может сделать из людей монстров)))
"А еще... я знаю людей, которые после того как искупались собирают воду из ванны в ведра и сливают ею в туалете. "
О_О
я даже не подозревала, что такое бывает ))))
ну...кидайтесь тапками, но я в целом не вижу огромнейшего косяка со стороны свекрови. Разве что в подаче своей позиции. В конце концов это ее дом и ее порядки. Не нравится-отправляйтесь в съемную квартиру, нет денег-не съезжайтесь.

У меня дома маленькая сливная яма, при всей нашей экономичности выкачивать ее надо 2-3 раза в год. Выкопать яму побольше негде, у нас очень маленький двор, деревьев нет по той же причине, вода не уходит. Поэтому...Поэтому я счастлива сейчас намываться здесь в Москве))))
Ну даже не знаю... Если свекрови никто не захочет помогать опустошать яму, то она права, а если готовы вызвать машину, то пусть не запрещает купаться)) Блага города эт кайф!
А каким образом сосед не платит за воду?
Не знаю всех нюансов) тут играет роль, что среди жилых домов у него как бы садовый участок)
какой из этого следует вывод? правильно, ни в коем случае молодой паре нельзя жить с родителями!
Кто то задумалсо о совместном проживании...
Подтролливаешь меня?:) не, у нас такого треша не предвидится))