Стекло & Рисовá

Всем привет и хорошего дня! Меня зовут Натали, я - ростовский лэмпворкер, немного-маркетолог, специалист ВЭД, и технический переводчик. Но больше всего люблю цветное стекло!

С 29.04.2014 - Посол ЖЖ в Ростове-на-Дону :)
Мой блог - это лайфстайл, мысли, стекло и путешествия.





Важная инфа: в моем нике Risová ударение на последний слог! Читается как "сова", только с приставкой "ри". И это не фамилия)
В комментариях я прошу вас представиться и написать пару слов о себе:)


Мои интернет-магазины

Бусины :     Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Украшения: Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот эту штучку обновить бы, но мне лень. 4 топа имеется, это было весело)
Ахтунг! В слове "Рисовá" ударение на последний слог. Э

Всем вэлкам на инстаграм:
Instagram
promo risova august 13, 2015 07:01 25
Buy for 50 tokens
В процессе вечернего отдыха я набрала слово Loft в поисковую строчку пинтереста, и зависла там, широко распахнув глаза, чтобы не упустить ни одной детали. Одна зацепила меня так, что я сразу пошла штурмовать гугл в поиске как можно большей информации. Хорошо, что было дано название чудо-диковины -…

Немножко лампового дневничка

Позавчера мой компьютер самовольно начал устанавливать обновления прямо среди ночи, в самый разгар работы одного важного приложения, которое раскручивает мой рабочий инстаграм. А вчера ночью он взял и снес это приложение, приняв его за вредоносное. )) Мне пришлось немного поплясать с бубном, чтобы все вернулось на свои места. В общем, Виноус 10 доставляет!

На улице дожди, хоть еще сентябрь, но ощущается как октябрь, и вообще Ростов сейчас прям такой летний Питер ))

Скоро сбудется мечта, не дававшая покоя целый год - мы заказали новый пол! Чудесной расцветки светлого и кофейного ясеня. Наконец-то распрощаюсь с подранным линолеумом и смогу делать различный декор в своей комнате (здесь куча радостных смайлов!) Мой внутренний дизайнер танцует чечетку и подпрыгивает до потолка :)

А ниже под катом я хотела бы показать вам свои новинки лэмпворка. Их так давно не было в этом журнале!

Смотреть...Collapse )

Лента фейсбука

Лента фейсбука пестрит уловами грибников, и на меня нахлынули воспоминания про походы в лес в Маклаково с Катей и Ромой, мы тогда набрали целую корзину!
В ленте фейсбука какая-то чушь про выборы, а ростовские сми поливают друг друга. Вообще любые новости от сми и про сми - это сплошная грязная критика одими других))
Читаю репост опуса одной фешн-блогини. Интервью. Ни разу не информативное! Зато про пару вопросов, которые действительно были бы интересны читателям, он написала - я предпочитаю об этом не говорить! Фигня, но осадок остался((
"Мы все такие беелые-пууфыстые, фоткаемся ради творчества,  нас так разочаровывают люди, которые лезут в блогерство ради денег, фу-фу-фу"

Ростовчане в моей ленте обычно злые. То их бесит гипотетический проспект на месте старого аэропорта, то колесо обозрения.

Есть несколько девочек, которые любят жаловаться на жизнь и/или чесать воображаемую корону.

Есть дядечки с поносом на тему политики.

Есть даже маг (его, кстати, читать интересно)

Новости лэмпворка мне показываются нечасто. Что уж там с алгоритмом, мне понять сложно.

Еще лента пестрит всем тем, что я уже успела увидеть в инстаграме((


А что интересного в ваших новостях фейсбука?

Black Sea

Друзья, я только что вернулась с моря! И пока свежи все эмоции и впечатления, напишу пост об этом пусть и коротком, но таком прекрасном и полном впечатлений отдыхе. Начну с того, что это первая за столь долгое время поездка, в которую я не брала ничего из техники, никому не обещала постов (ну, почти никому:) , не планировала фотографировать отель и вообще могла расслабиться и забыть, что являюсь блогером :) Это были настоящие диджитал-каникулы, даже в инстаграм почти не заглядывала и батарею на телефоне не сажала))

Вечерний поезд Ростов-Адлер, магия вокзала, чемоданное настроение... и даже места у туалета, урвать которые было за счастье ввиду отсутствия иных  - все создавало нужный антураж!

Первый день на море был настолько классным, что даже пляж я почтила своим визитом совсем на недолгое время XDD
Лучшая музыка и посиделки у бассейна в прекрасной компании - это отдых моей мечты))

Совсем не ожидала увидеть дельфинов! Но они были!!! Такие прикольные! И очень запомнилась морская прогулка. Море было очень спокойное, качало слегка. Для меня было волшебством впервые увидеть, как поднимают парус!



А потом я впервые искупалась в открытом море на глубине 800м! Это было фантастически! Конечно, вначале меня пугала холодная вода, но она оказалась теплой! Переборов страх, я эпично залезла в море и начала дико плавать в разные стороны и нырять пятой точкой кверху XDD ! И только немного оправившись от восторгов, смогла вернуть себе спокойствие. Вода была очень чистая и соленая, и вообще какая-то особенная, не как на берегу! Отдельный кайф что не было медуз :)

Адлер славится тем, что при полной загрузке отелей туристами, на улицах почти нет людей. Городок очень чистый, спортивный и располагающий к спокойному отдыху. Нигде нет ресторанов с дикой музыкой в духе "чОрные глаза", нет буйных туристов, кричащих Тагиииил! Ощущение, что попадаешь на стильный европейский курорт. Это все преимущества прошедшей Олимпиады:)

Обратная дорога тоже была очень атмосферной. Старый поезд в советском стиле, который визуально перенес в 60-е, купейный вагон, стук колес и в окнах показывают море! Что может быть лучше))

Эта поездка была особенной. Все пережитые эмоции останутся со мной и будут вдохновлять на творчество! Было восхитительно!

#RealSugar #Thebestever  #SweetObsession #квинтэссенцияаутентичности

Поездка на дачу

Я давно не видела столько звезд. И если в самом начале вечера можно было разглядеть лишь несколько созвездий, то ближе к трем часам звезд стало больше. Они были настолько яркими, светили так близко - что мне оставалось только смотреть на эту безмолвную красоту, не в силах оторвать взгляд.
Это место - волшебное. К нему ведет особая дорога - нарядная, подсвеченная, без транспортной суеты. Ехать под музыку так здорово!
Магия дачи - это костер. Яркое пламя и мерцающие угли... Мне так нравится наблюдать за огнем!

Невозможно передать словами, насколько там умиротворяющая, успокаивающая и тихая обстановка. Очарование дачного домика, деревья и виноград... смена обстановки была очень кстати!

А как красиво утром! Хоть и рядом с городом, но значительно теплее. Солнце греет совсем не по-сентябрьски, в тех краях еще лето:)

Очень рада, что побывала там :)

#RealSugar #TheBestOnly #WorldExplorer

Чуть не наступила на змею

Сегодня было просто чудесное утро! Я съездила на почту, получила и отправила посылки и в отличном настроении возвращалась домой. По пути с остановки из кучи листьев прямо мне под ноги выпрыгнула маленькая змея! Выпрыгнула - потому что иначе это не назовешь - проворная, шустрая, кольцами извивалась и ползла рывками. Не то что бы я не смотрю под ноги, но змея будто бы из-под земли появилась! Я поставила посылку на землю и поняла - если сейчас же не порадую своих подписчиком в инстаграме новым видео с рептилией - день прошел зря )) Вот он повод - первый раз запостить что-нибудт в stories ! В общем, пока я открывала инстаграм, змея буквально испарилась! Только что кругами извивалась по пустой дороге - и нет ее! Надо было просто на видео((

Чуть расстроилась, пошла дальше домой. Блин, я же была в босоножках. А змея серо-коричневая, без желтых полосок на голове. А если это гадюка? А если б цапнула)) Блин, что бы я маме сказала? Мам, меня укусила змея? Капец....

В общем, все хорошо, если хэппи-энд. Змея пошла по своим делам, я по своим, никто не оказался искусан XDD
Сижу, смеюсь и пишу этот пост)) Всем хорошего дня!

Пиар на трендах. Kenzo "прикуривает" у Sia

Вчера в сети появился новый клип моей любимой певицы Sia. Снова все тот же узнаваемый стиль, экспрессия, дикие танцы. Творчество этой певицы - простор для критиков. Но она цепляет очень многих своим нетипичным подходом к самоворажению.
И вот настал тот час, когда Sia стала законодателем трендов, ака трендсеттером.

Кто до нее использовал подобную хореографию и танцы лицом? А после?

После - бренд Kenzo :)

А теперь не пожалейте своего времени и посмотрите новый клип SIA



И качественную, нетривиальную рекламу Kenzo, которая явно сделана "по горячим трендам"



Я не хочу сказать, что это хорошо или плохо, красиво или грубо, копипаста или новое видение... не хочется давать никаких оценок.
Но однозначно - это круто. Потому что современная реклама должна задерживать внимание зрителя. Ее должно хотеться досмотреть! И я счастлива, что сфера advert движется в правильном направлении.

Тренд последнего времени в создании рекламы - нативность. Это означает близость к аудитории, понимание ее потребностей и настроений. Если раньше реклама духов была чистым лакшери, то в данном примере мы видим образ девушки, которая выпустила на свободу всех своих бесов, как это делают героини клипов Sia. И каждая может заметить в этой выжимке сюра частицу своей души, похожесть. Это и есть нативность рекламы. Маркетологи стали копать глубже, чтоб в условиях кризиса достучаться до потребителей.

В интересное время живем, друзья :)

Кератиновое выпрямление волос. Мои впечатления )

Сегодня будет немного не обычный для моего блога пост, на бьюти-тематику. Я хотела бы вам рассказать про кератиновое выпрямление волос, которое решилась сделать три дня назад и поделиться впечатлениями:)

Итак, от природы у меня волосы густые и пушащиеся. Справиться с ними непросто, и даже вытягивание утюжком не всегда дает должный эффект, а перегревать очень не хочется. Но решиться на кератиновое было непросто - мне казалось, что это очень долгая и проблемная процедура с сомнительным эффектом, да еще и к тому же вредная. Так вот, это все полная ерунда!

Расскажу по порядку. Я приехала к мастеру Насте , у нее огромный опыт в этой сфере. Сама процедура выпрямления оказалось гораздо быстрее, чем я представляла, и все мои опасения были напрасны. Волосы получились очень гладкие и ухоженные, я очень довольна результатом. Но самое интересное - это уже потом, так сказать "новая жизнь с ровными волосами", вот о ней хочу рассказать несколько впечатлений:
-Если б я осознавала, что такой эффект на волосах вполне реален, я бы не подстриглась, а сделала бы на длинные.
-Волосы после обыкновенной сушки феном действительно выглядят круто, как будто после утюжка.
-Мне больше не хочется постоянно завязывать волосы в гульку или хвост.
-Сегодня, после третьего мытья волос весь результат проявился окончательно, с волосами действительно намного удобнее (просто вчера сушилась в спешке, не досушила и было еще не совсем понятно)

В общем, девочки, кто давно хотел, но не решался - я рекомендую вам попробовать. Это действительно эффект уложенных в салоне волос без напряга:)

Теперь буду ждать, когда мои волосы отрастут до привычной мне длины:) С кератиновым выпрямлением они больше не будут похожи на метлу или льва :)

1 сентября

Это был настолько прекрасный день, что, смею предположить, негативный паттерн сентября сломан вдребезги. Нет больше причин грустить из-за начала осени. Explorer, exploration - в голове крутятся эти понятия, и они наверно наиболее четко отражают действительность. Я вижу мир под другим углом, это так захватывающе!
Контрасты, эмоции, легкость ситуации, когда мой разум свободен...почти... на пути к полной свободе....

Сегодня настоящий праздник. Карнавал птицы-феникса) Мне хочется творить и сделать как можно больше.

Магия ....

И нисколько не грустно, что закончилось лето!

#RealSugar #sweetobsession #worldexplorer #best #ever 

Про догоняющую рекламу

Тут мне вдруг понадобилось загуглить каталог одного бренда одежды, чтобы убедиться, есть ли у них в наличии вещь, которая мне нужна. После секундного смятения решила этого не делать - ведь потом меня просто достанет контекстная реклама. И все бы ничего, но этот бренд я люто ненавидела в детстве. Сейчас норм, лояльно, даже иногда там что-то покупаю этикетки все срезаю подчистую . Но тем не менее, не хочу наблюдать рекламу!

А ведь теперь это реальность нашей жизни, догоняющая реклама.

Недавно была удивлена, что контекст считывается даже с моих запросов на Ярмарке Мастеров! А не только в гугле и яндексе.

Фейсбук, кстати, хорош. Уже запомнил мои интересы, и не показывает ничего кроме лофта XDD

В будущем реклама будет показываться еще более точечно, только целевая. ) Как-то на одной из конференций для блогеров нам рассказывали о плюсах и минусах подробного таргета.

А вас догоняет реклама?

В Ростове только что произошло землетрясение!

Сегодня, примерно час назад, может чуть больше, в Ростове было землетрясение! Я вперпые столкнулась с этим природным явлением, не характерным для нашего края. Почувствовала, как несколько раз качнуло диван, это было похоже на то, как если бы под окнами прошел трамвай. Мама почувствовала толчки в спинку стула. Мы ничего не поняли, трясло наверно несколько секунд) потом позвонил папа и сказал, что было землетрясение на военведе и в октябрьском районе)

Кто еще заметил?

Вообще очень необычно, я впервые узнала что такое землетрясение, но надеюсь оно не повторится! 

На ночь глядя

Пол второго ночи, сна ни в одном глазу, идеи роятся в голове. Кто днем не попарсил аудиторию, тот и без сна обойдется!
Придумала себе новую профессию. Связана с визуальным контентом. В РнД еще никто не делает, а в Мск и СпБ уже да. Разослала четыре оффера, три в наши организации, одно в американскую. Посмотрим, ответит ли кто-нибудь :) Ну это так, без особых надежд, на усмотрение удачи! Певый шаг к работе без привязки к определенному месту :)
Придумала новые бусы с уникальной застежкой. ) Мне безумно нравится мой рабочий инста, там на удивление активные подписчики, которым реально нравится то, что я делаю. Видео набирают по 300 с чем-то просмотров! Прикольно. Но работы еще непочатый край :)
Сегодня забрала на почте мурини :) а это значит скоро будут новые кольца!!! Уже завтра попробую, они редукционные, будут красиво блестеть.
Купила в Зебре набор блестящих шариковых ручек. Это для еще одного сумасшедшего проекта в инстаграме.
Снова распыляюсь на сто дел, блин(((

Давно не было вот этого состояния драйва - когда из-за идей не можешь уснуть))  Стараюсь придерживаться правила от Бизнес Молодости - это когда нужно сразу сделать одно маленькое действие, как только пришла идея.
Мечтаю избавиться от лени и сделать ВСЕ . )))

Мысли, инсайты

Вдали, в стороне северо-запада, сверкают такие молнии, что хоть картину пиши. Я закупорила окна и решила лечь пораньше, но не тут то было - пришли тексты. Молнии на время отступили, окна снова открыты, комната наполнилась сырым и прохладным садовым воздухом.
Свет вроде не отключили, загрузила печь. Сегодня фантастический день в плане идей. Мне столько всего придумалось! Но в то же время день тяжелый в эмоциональном плане - чет все как-то не так и не эдак.

Перейдем к инсайтам.
Говорили часто, мир изменился. Все не совсем так, теперь уже он меняется постоянно. Сравните хотя бы частоту обновления виндоус 98 и частоту обновлений сегодняшних приложений в мобильнике. Мы засыпаем в одной реальности, а просыпаемся в другой. Каждые пол года инновации вплетались в нашу жизнь, а сейчас уже и каждый квартал. Все ускоряется.
Знаете, если бы не блогерство, я бы наверно не так сильно все это ощущала. А так -  с головой в диджитал - среде с 2013 :)
В общем, к чему я веду. Сейчас - идеальное время для запуска самых сумасбродных проектов. Посмотрите, как выстрелили покемоны, хотя по всем канонам жанра они должны быть давно забыты. Я позже напишу пост, свое видение почему такой резонанс. И пример с покемонами вдохновляет меня на то, чтобы сделать одну штуку, которую уже давно собиралась. Идеальное время - это сейчас!

Мне приходит понимание необходимости такой работы, которая не привязана к определенному месту. При всей любви к стеклу и своей мастерской... Но все же, параллельно нужно что-то такое, что позволит свободно перемещаться, имея с собой только ноут и телефон.

Нельзя останавливаться. Постоянное развитие и труд. Создатель хочет видеть всех нас творцами, мне кажется. Если чуть углубиться в метафизику, то хотела бы озвучить вот какую мысль. Сегодня на кухне во время жарения сырников я думала о балансе добра и зла. Мне кажется, что Создатель сделал нас творцами по своему подобию,  и когда люди, объединенные одним интересом, генерируют коллективный разум, то получается нечто, на что Создатель повлиять не может. Это объясняет наличие зла и войн на планете...возможно... В то же время те, кто творит на благо, кто является частью искусства - им благоволит сама судьба. - на эту мысль меня вдохновило интервью с одини артистом театра и кино, не помню как звали, мама смотрела по тв.  Не воспринимайте всерьез этот абзац, он буквально вырван из контекста моих мыслей, много инфы опущено, и суть того, что хочу сказать, сформирована очень размыто.

Человеческое общество можно представить в виде пластов, подчиненных эгрегорам (это абстрактная субстанция, которая возникает, когда какой-либо сфере отдается внимание большого количества людей). И сейчас я снова чувствую себя зависшей между пластами. Свой предыдущий слой я переросла, а до следующего не дотягиваю. Если быть точнее, то речь идет о блогерстве в условиях изменившейся среды. Понимаю, что для осуществления всех желаемых планов нужен прорыв. )

Спасибо, что прочитали до конца :)
Всем желаю не заземляться :)

Вся правда про Цех Бизнес Молодость. Мои впечатления

Вчера подошел к концу юбилейный поток Цеха БМ. Скажу сразу, учиться на БМ было моей мечтой. Два года решалась. Это решение не было импульсивным, спонтанным, оно было тщательно обдумано, но это все не отменяет того, что оно стало моей главной стратегической ошибкой в делах, которая повлекла за собой кучу дальнейших трудностей. Но обо всем по порядку:)

Read more...Collapse )
Tags:

Лаура Перголицци

Каждое утро у меня в голове играет песня Lost on you, и не отпускает, пока не послушаю. Она есть в двух версиях - радио эдишн и лайв, мне нравятся обе.
После того, как я выложила в инста два видоса-бесилова с друзьями под эту песню, я прошлась по хештегу #lostonyou , и увиденное вначале повергло меня в шок. Эту певицу с божественным голосом я представляла себе совсем иначе :)


Read more...Collapse )

Маникюрный заговор

Не знаю, как вы, а я заметила одну парадоксальную вещь. Еще несколько лет назад обычный лак держался на ногтях относительно долго - в те годы, когда слово шеллак еще никто не слышал и не знал. Но, с появлением этого самого геля, который нужно сушить под лампой, обычные лаки стали все хуже и хуже. В 10,11 классе и на первом курсе универа я весьма недурно рисовала на ногтях (и даже левой!), и отлично помню, что эти художества держались несколько дней. Сейчас обычный лак слезает уже на следующий день. И мне кажется, это заговор производителей лаков, призванный всех насильственно перевести на гель-лак! Он держится долго, ложится ровно, позволяет делать интересные эффекты на ногтях. Меня останавливает тот факт, что снимать его целое дело, и что он может портить ногти. Но в целом, чтобы понять что и к чему, нужно попробовать.

Расскажите свои впечатления, заметили ли вы, что обычные лаки стали хуже? Пользетесь ли шеллаком или гель-лаком?
Tags:

Самые глупые поступки весны

Почему весны? - подумаете вы, ведь уже середина лета! А все сразу станет ясно, если глянуть в календарик постов возле моего блога - весной не было вдохновения писать посты, вот от слова совсем. Было много работы, а тексты не приходили.
Поэтому отыграюсь сейчас, пока пишется!
Итак.
Вот вам топ - 6 моих глупостей, которые не рекомендую повторять!

1) Покупка кроссовок Michael Cors. Корс стал моим наваждением. Это все дурное влияние видеоблогеров, они нарекламировали! Я увидела и возжелала. И вот в апреле, чувствуя себя нев***ически богатой, я их купила. А весна, надо сказать, выдалась дождливой. И эта обувь ну никак не вписалась в мой стиль жизни с долгими пешими прогулками и прыжками через лужи (а центр затапливало конкретно!). Тем не менее, я чувствовала себя счастливой. Но это не отменяет того, что покупка глупая! Так как они чуть подоблезли ну очень быстро( В общем, девочки, держитесь подальше от Корса :)

2) Поход в парикмахерскую в свой день рождения. На тот момент уже пол года как чесались руки сделать что-то с волосами. В общем, в одном из самых крутых салонов города мне сделали "расчудесный" очень модный оттенок крем-брюле, назвав это натуральным блондом. От цвета меня натурально тошнило. Я не могла смотреться в зеркало неделю. У половины ленты инстаграма был этот оттенок, и они кайфовали, а я  была в ужасе. За свою недельную депрессию я отвалила 7к и очень сильно старалась заставить себя не думать об этом. Потом смывала кефиром и содой, получила оранжевый, а потом еще недели через три оттенок стал нормальный. После чего я сделала фигню со своими волосами еще два раза. Кто молодец? Я молодец!
Кстати, др я себе не испортила, а отметила очень хорошо. Я просто сказала себе - подумаю о волосах завтра, а сегодня НЕТ! Но эта фишка срабатывает, только если мозги загружены кучей данных, иначе сознание не обманешь и будет жесткий депресс.

3) Запись на курс один определенный. Все, что думаю, я напишу чуть позже отдельным постом, ибо сейчас это не этично, пока курс не закончился и я на него хожу, и являюсь частью команды. Нет, поливания грязью никакого не будет, но те, кто сомневается, найдет для себя ответы :)

4) Игнорирование платной рекламы. Ну это даже не ошибка весны, это косяк моих трех предыдущих лет работы. Моя политика "ни копейки на рекламу" - полный бред, и если бы я все-таки вливала в нее средства, у меня сейчас было все по-другому. Весной было как раз подходящее время, чтобы вложиться в рекламу.

5) Одна из поездок весны была явно лишней. Не количество, а качество! (полезно повторять как мантру несколько раз в день XDD) Пора перестать бояться, что "ааа, пресс-туры закончатся, ужас-ужас" и все-таки больше ценить свое время и рассчитывать свои силы )

6) Забрасывание блога. Ну, здесь no comments ! Знаю, что так нельзя. Но что делать, если тексты не приходили? Я не могу сесть и сочинить, текст сам решает, прийти или нет. Вот сейчас пришел, когда я ехала домой от подруги. Мы наобсуждали всякую женскую дребедень, и пост пришел :)

На сегодня это все, не переключайтесь. Еще буду писать про Казань, обещаю! Там столько фоточек красивых, а я не успела рассказать вам в красках, как мне понравился этот город!

Передозировка музыки

Оказывается от прослушивания хорошей музыки на большой громкости можно словить измененное состояние сознания. Как алкоголь, только мягче и без треша. Гигабайты кайфа, прошедшие через мой слух, сделали меня слегка невменяемой. Маман отказывается верить, что я ничего не пила, и это не удивительно. Смеюсь, не могу связать двух слов, спотыкаюсь. Села на лестницу, отдышалась минут 10, втыкая в картинки, и только потом решила написать этот пост, чтобы запечатлеть ощущения.
Да, я редко пишу в блог, иногда пишу и стираю, но пока меня прет пусть здесь будет появляться электронный текст, и надеюсь, что я его не удалю на утро, перечитав.

Поездка была супер. Я переживала, что она не состоится из-за погоды, но повезло. Безумнокрасивое небо, дорога, музыка...

Таганрог, водная гладь, смена картинки, новые впечатления. Море! Настоящее, когда не видно другого берега.

И снова музыка, ночная трасса, огни, веселье! Громкий звук, и ты будто из сетки состоишь, музыка проходит сквозь и задерживается мелкими искрящимися каплями в твоем сознании! Мне сложно найти слова, чтобы описать это состояние. Это передоз, когда еще чуть больше кайфа - и тебя разнесет на атомы, не соберешь.

Закрываю глаза, усилием воли собираю себя из этого киселя.

Еще несколько минут и меня отпустит, и я снова стану адекватной, а пока пишу этот поток сознания...
пусть этот текст здесь повисит. Не буду даже перечитывать, а то удалю.

Thank you for everything

Too much инстаграм

Мне вчера сон приснился. Не простой! А явно возникший на фоне перебора с инстаграмом и бизнес-молодостью XDD
Короче, по сюжету Инстаграм совместно с Фейсбуком отстроили огромный офис недалеко от места, где я раньше жила. Офис размером со стадион, овальный такой, а в высоту как три стадиона! Раскрашен в оранжево-зеленый цвет, как Одноклассники. И значит пошла я туда в пресс-тур! Хожу и удивляюсь, почему нигде нет логотипа Инстаграма? И что-то вывески повсюду - фотографировать запрещено!
Сам офис интересный, очень футуристичный. Снаружи круглый, состоит из оранжево-зеленых блоков, и блоки эти вращаются, они же являются ставнями окон. Каждый блок пиксельный, можно транслировать что-то, как на большом мониторе) Внутри хитросплетения эскалаторов, коворкинги и опенспейсы, куча помещений сдается (по сюжету сна) всяким шоу-мейкерам, музыкальным коллективам и фотостудиям. Можно заблудиться!
И значит смотрю я во сне на это здание, и такая мысль - ну наконец-то в Ростове построили что-то грандиозное!

Апдейт. "Похвастаюсь" - сегодня я впервые в жизни постирала флешку. Лежит сохнет. Завтра проверю, работает или нет)
Tags:

День лета :)

Сегодня был чудесный, восхитительный день! Совершенно неожиданная поездка, которая позволила "воспарить над буднями", отвлечься от работы и бизнес-молодости, оставить все мысли далеко-далеко и хорошо отдохнуть:)



Read more...Collapse )